Суббота, 18.05.2024, 23:40
Приветствую Вас Гость
LocID - мобильный ICQ клиент, построенный на платформе J2ME для сотовых телефонов с поддержкой MIDP 2.0
Меню сайта
Реклама
Поблагодари разработчика, за любимый мод - LocID: SMS.копилка
X-Статусы
Наш опрос
Вы советовали друзьям LocID ?
Всего ответов: 1497

Главная » FAQ » Ошибки в jimm(LocID)

Ошибки в jimm(LocID) [21]
Всевозможные ошибки вида #***
FAQ по ICQ - общее [5]
Разные вопросы/ответы по ICQ
Разное в LocID [10]
Разные вопросы по J2ME программе LocID (jimm)

Проверьте правильность написания пароля от номера ICQ (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).


Проверьте правильности ввода вашего номера UIN.

Если вы слишком часто будете подключаться к ICQ-серверу, то он может наложить запрет на подключение к этому номеру ICQ в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения через некоторое время.


Такие ошибки могут возникать если вы были не подключены к ICQ, а вам отправили очень большое сообщение. Это сообщение сохраняется на сервере и Jimm попытается загрузить его при подключении. Если таких сообщений накопится очень много или они будут большого размера, то может возникнуть эта ошибка. Чтобы избавиться от неё, вам потребуется подключится к этому UIN’у любым другим клиентом, способным загрузить и удалить с сервера длинные оффлайн-сообщения. После этого Jimm должен подключаться нормально. * Если у вас нет возможности подключиться к ICQ другим клиентом, то советую воспользоваться сервисом для работы с ICQ через WAP - http://wap.tjat.com/icq/ru/.


Самая распространённая ошибка. Возникают она если сервер не отвечает на какой-либо пакет данных в течении определённого времени. Это может происходить из-за плохого уровня приёма сигналов сети, из-за низких скоростей подключения. Серверы ICQ не любит поддерживать соединения с низкоскоростными клиентами, поэтому подключает их крайне неохотно. Через некоторых операторов совсем невозможно подключиться, остаётся только пользоваться socks-прокси. Однако могут быть и другие причины возникновения этой ошибки (опять же неправильно настроенный доступ к интернету). Для начала попробуйте использовать альтернативные сервера и переключить режим асинхронной передачи. * Если подключиться совсем никак не получается, попробуйте использовать прокси.


Это ошибка возникает когда Jimm не может получить доступа к сети передачи данных. Убедитесь в доступности услуг GPRS (проверьте баланс лицевого счёта, уровень сигнала). Проверьте правильность настроек профилей доступа java-приложений к Интернету. Убедитесь, что Jimm’у не был запрещён доступ к интернету. Возможно, эта ошибка может исчезнуть сама после перезагрузки (выключения и последующего включения) телефона. > На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm’а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером. > Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm’а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении.


Это означает, что не работает GPRS-Интернет на сотовом. В этом случае нужно сделать следующее:
Проверить, включена ли услуга GPRS-Интернет у сотового оператора. Если нет, то нужно её активировать. Настроить GPRS-Интернет на сотовом. Все эти два пункта можно выполнить при активном участии службы поддержки сотового оператора. Т.е. вы просто звоните в службу поддержки и спрашиваете, включен ли у меня GPRS-Интернет и т.д. и следуете предложенным инструкциям.
Если вы уверены, что GPRS-Интернет настроен правильно, а Jimm так и не заработал, попробуйте включить настройки “Постоянное соединение” и “Асинхронная передача” Если и эти советы не помогли, значит проблема в сотовом телефоне или в низком качестве связи.


Для большинства телефонов необходимо лишь выключить Jimm и включить его снова - Jimm снова запросит разрешения. Если после перезапуска Jimm’а всё равно не спрашивает доступа и сразу возникает ошибка 120, то возможно вам поможет полное удаление и установка Jimm’а средствами телефона. > Если у вас Siemens x65-75, то после одного отказа в доступе телефон больше не будет спрашивать разрешения. Чтобы решить проблему, надо навести курсор на Jimm в Приложениях (не запуская), зайти в Опции > Безопасность и во всех пунктах вместо <Никогда> установить <Запр. кажд. раз>. > На телефонах Motorola почти аналогично: найдите Jimm, нажмите Меню > Разрешения > Сетевые настройки > Передача файлов > Спрашивать всегда.


Скорее всего неправильно настроен доступ к интернету из ява-приложений. Проверьте правильность настроек доступа. > Так же возможно, что Ваш телефон не имеет поддержки сокетов. Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с Сокет на HTTP в сетевых настройках Jimm’а.


Проверьте правильность написания адреса ICQ-сервера и порта. Ещё эта ошибка может возникать при подключении в режиме безопасного логина MD5 к альтернативным серверам, не поддерживающим такой тип авторизации.


На некоторых телефонах эта ошибка возникает когда Jimm пытается одновременно отослать и получить данные. Вам скорее всего поможет переключение режима асинхронной передачи (если была выключена - включите, если была включена – выключите).


Необходимо включить настройку «Безопасный логин» в настройках сети, либо установить версию Jimm не старее 0.5.1


Такая ошибка возникнет, если вы попытаетесь задействовать какую-нибудь функцию, требующую подключения к серверу, а в данный момент вы будете неподключенным.


Эта ошибка может возникать если Jimm потеряет соединение с сервером или в случае неудачного обновления контакт-листа после удаления \ добавления контакта. В первом случае может помочь более короткий таймаут пинга


В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).


К сожалению, сервер ICQ не всегда выполняет поиск пользователей корректно и может выдавать ошибки. Советую указывать меньше критериев поиска, так проблем будет меньше.


Для работы Jimm необходимо около 300 килобайт heap-памяти (это память для работы java-приложений). Возможно, в вашем телефоне недостаточный объём heap-памяти для полноценной работы Jimm, поэтому придётся отказаться от использования Jimm или попробовать более ранние версии (они используют для работы меньшее количество heap-памяти).


Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.


Эта ошибка может возникать если Jimm потеряет соединение с сервером или в случае неудачного обновления контакт-листа после удаления \ добавления контакта. В первом случае может помочь более короткий таймаут пинга.


В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).


Форма входа
Поиск
Сервисы
Последний релиз LocID
LocID v1.14
Последняя Beta версия
LocID v1.19 p58

Проверка ICQ-статуса
#ICQ

[ON]-line Jad-генератор
Ваш JAR

Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При копировании любых материалов с данного сайта обязательная обратная активная ссылка.