|
Общие вопросы по SE
|
|
| Тын | Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:25 | Сообщение # 46 |
|
Завсегдатый
Статус: Offline
Оператор: life:)
| Ребята, вирусы на телефон не возможны! Когда вы это поймете? Ничего кроме явы не запустится, а у явы полномочий нет, чтоб сделать что то телефону. Максимум что возможно - троян, а те ничего с телефоном сделать не смогут, т.к. у всех телефонов для начала надо разрешить доступ. Самый страшный "вирус" для тела, это кривые руки его хозяина
|
| |
| |
| Andrei___ | Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:32 | Сообщение # 47 |
|
Знающий
Оператор: Хюмардя
| У тебя Тын, небыло такой штуки, что тел перезагружается когда сразу несколько файлов(видео,мелодии, и восновном картинки) передаёшь? :(
LocID отстой!
|
| |
| |
| SEWENI | Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:34 | Сообщение # 48 |
|
С SE по жизни
Оператор: MTS
| Андрей,ну сам подумай,процессору не хватает озу памяти,когда ты одновременно много файлов передаешь,музыку слушаешь и т.д конешно он в ребут уйдет
Я не новичок в прошивке SE, просто на таких сайтах бываю не часто,если нужен,то искать здесь
Сообщение отредактировал SEWENI - Вторник, 03.03.2009, 13:36 |
| |
| |
| Jeked | Дата: Вторник, 03.03.2009, 14:41 | Сообщение # 49 |
Знающий
Оператор: мотив, мтс, мегафон
| ну я согласен с тын. вирусов в теле ни разу не обнаруживал. только на флешке. и не только трояна. у меня было два к550. первый испортился из за трояна! тода о прошивке ничего не знал, поэтому отдал в ремонт по гарантии, там после истечении 30 дней сказали что с ним ничего сделать не смогли и мне дали новый, такой же)
locID лучший! с SE по жизни)
|
| |
| |
| Parabellum | Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:00 | Сообщение # 50 |
|
Помощник
Оператор: Tele2