|
Общие вопросы по SE
|
|
| SEWENI | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:54 | Сообщение # 61 |
|
С SE по жизни
Статус: Offline
Оператор: MTS
| Ты так не думаешь,я знаю
Я не новичок в прошивке SE, просто на таких сайтах бываю не часто,если нужен,то искать здесь
Сообщение отредактировал SEWENI - Вторник, 03.03.2009, 18:57 |
| |
| |
| Andrei___ | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:59 | Сообщение # 62 |
|
Знающий
Оператор: Хюмардя
| Edminion, я перепрошил всеравно такой баг(
LocID отстой!
|
| |
| |
| Edminion | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:10 | Сообщение # 63 |
Знающий
Оператор: Tele2
| Севени прав Tarabas, 6 колено глючит это факт. У 5 колена проц. мощнее поэтому ява не так часто тормозит. А на 6 ввели новые функции( Ну возьмем тот же акселерометр) но принципиальной отработки явы нет. Да хипа больше но понимаешь дело даже не в хипе а в железе. Производители у меня такое ощущение теперь экономят на железе а пихают много функций. Оно тоже не резиновое, глюки обеспечены. Впрочем большая беда конечно в неумелых ручках пользователя. Короче 6 колено по функционалу круче но оно пока сырое недоработанное. Я не знаю какие сейчас делают телефоны может отработали но сколько слышал, да и спецы подтверждали что ПОКА 6 колено уступает в яве.
Rp: Protocol ICQ Server Java keys Compilation M.f. LocID D.S. пользоваться всем
|
| |
| |
| Andrei___ | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:18 | Сообщение # 64 |
|
Знающий
| понял прикол насчет моего глюка, когда передаёшь сразу несколько файлов, нужно чтобы у меня подсветка не потухла(прикинте да:))Если потухла потом нажмешь на любую клавишу,все экран потухает и тел перегружается! И в чем это такой тупой глюк???!!!
LocID отстой!
|
| |
| |
| Edminion | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:27 | Сообщение # 65 |
Знающий